Проблемы

  1. Нет понимания  зачем «мы вместе»
  2. Не выработаны способы взаимодействия, взаимопомощи и передачи опыта, которые сделали бы МОК более современным,востребованным и креативным учреждением
  3. Нет «своего лица»
  4. Мы бедны
  5. Мы чужды друг другу
  6. Детский сад – «обуза»
  7. У преподавателя и администрации разные маршруты
  8. Отсутствие единства между площадками
  9. Не знание методов работы со современной молодежью
  10. Низкая успеваемость
  11. Отток учащихся
  12. Большое количество бумажной работы
  13. О комплексе мало знают
  14. Не понимаем, что мы вместе
  15. Не хватает новых форм обучения
  16. Усталость

Цели и задачи

  1. Понять запросы молодежи, чему и как хотят учиться и дать ответ (5)
  2. Освоить новые технологии в обучении
  3. Включить родителей и семьи, как заинтересованных партнеров, чтобы сделаться богатыми и востребованными
  4. Комплекс стал процветающим
  5. Найти способ, чтобы сделать комплекс процветающим
  6. Четко распределить роли для обеспечения процветания
  7. Совместное проведение тренингов администрации и преподавателей
  8. Организовать тренинги для эмоциональной разгрузки
  9. Разработка инновационной технологии взаимодействия Ребенок-Учитель
  10. Разработать стратегию развития комплекса и довести ее до всех и включить в реализацию
  11. Организовать со всеми СП
  12. Избегать давления одних над другими
  13. Проводить результативную работу по профориентации
  14. Внедрять новые формы обучения
  15. Продолжить и расширить совместные проекты «детский сад-школа-колледж»
  16. Создать комфортные условия труда
  17. Разработать план и реализовать его всем вместе – единомышленникам
  18. Создать единое информпространство

Цели и задачи

  1. Разработать план и реализовывать его всем вместе – единомышленникам
  2. Внедрять новые формы обучения
  3. Понять запросы молодежи, чему и как хотят учиться и дать ответ
  4. Разработать инновационную технологию взаимодействия «Ребенок – Учитель»

Настоящие нормы

Нормы будущего

Руководитель и коллектив не верят, что могут влиять на жизнь и развитие МОК

Дружный коллектив

Большая оторванность интересов молодежи от интересов и опыта коллектива

Образование в МОК престижно

Образование в МОК не престижное и не модное

Стабильность и планомерность в работе

Результат любой ценой

Положительная установка, подкрепленная делом

Замалчивание проблем

Персональная заинтересованность, инициатива в изменении к лучшему

Отсутствие системы стимулирования качественного труда

Стремление к саморазвитию себя

Негативное мышление

Планирование и распределение обязанностей

Виноваты всегда другие

Справедливое распределение ресурсов

Отсутствие мотивации к развитию

Коллективное принятие стратегических решений

Прессинг сверху вниз

Действует отдел маркетинга

Не приятие между коллективами СП

Взаимовыгодное сотрудничество с родителями и обществом в целом

Выполнение действий, которые не всегда оправданы

Понимание себя. Как части целого

Не восполняются кадры

Стремление работать на достижение общих целей

Нет ответственности родителей

 

Нет четкого распределения функционала

 

Нет справедливого распределения ресурсов среди СП

 

Стратегические решения принимаются без коллектива

 

Подразделения не знают, как живут другие

 

Учреждения не самоокупаемые

 

Ограничение КЦП

 

 

Миссии

  • Выпускники смело идут в жизнь
  • создать единое образовательное пространство;
  • коллектив единомышленников;
  • обучение и воспитание подрастающего поколения на трех ступенях;
  • всестороннее развитие личности;
  • воспитать социально-активных граждан;
  • создание единого привлекательного пространства;
  • устойчивость и жизнеспособность комплекса;
  • воспитание патриотов
  • от первого поступка «я-сам» до профессионального становления
  • образованность педагогов-воспитанность обучающихся

Миссия

Создание единого привлекательного образовательного пространства через образованность педагогов и воспитанников обучающихся на трех ступенях детский сад-школа-колледж

Личные миссии:

  • Расширение образовательных форм, участие в создании единого образовательного пространства (Галина);
  • Объединить усилия человека на выполнение главной задачи: воспитание человека, гражданина, патриота (Надежда)
  • Расширение новых современных форм работы в рамках преемственности детский сад-школа-колледж (Ольга)
  • Структурирование методической работы (Екатерина)
  • Участие в создании коллектива единомышленников (Елена);
  • Внедрение новых форм обучения- бакалавриат (Елена)
  • Объединение и координация деятельности педагогов с целью создания единого пространства Светлана)

Дорожная карта (начало)

  • создание совместного плана работы детский сад-школа-колледж;
  • методическое обеспечение новых форм и программ;
  • разработка сквозной образовательной программы «детский сад-школа-колледж»
  • Реализация комплексного плана улучшения материально-технической базы для реализации сквозной программы;
  • создание единой психолого-педагогической службы для сквозного сопровождения;
  • строительство единого здания комплекса;
  • разработка концепции воспитания человека гражданина, патриота;
  • разработка единых целевых программ по направления УВР;
  • создание детско-юношеской организации «Мы-талалихинцы»
  • разработка перспективного плана по совместным мероприятиям
  • совместный анализ состояния методической работы;
  • поэтапная работа с промежуточным анализом полученных результатов;
  • налаживание работы и успешное функционирование методической службы школьных СП;
  • Составление плана работы по профессиональной направленности;
  • разработка методического сопровождения направлений профессионального самоопределения детский сад-школа-колледж;
  • Внедрение сквозного профессионального самоопределения через координаторов детский сад-школа-колледж;
  • Привлечение внебюджетных средств через расширения ДОУ
  • Взаимодействие с работодателями, родителями, обществом.

Направления:

  • Образование и воспитание
  • Ресурсы;
  • Управление