Стратегическая сессия "Родители будущего"

Проблемы

  1. У родителей нет времени на детей.
  2. Родителей захлестывает большой объем информации, нет ориентира.
  3. Родители чувствуют свое бессилие в изменениях в обществе.
  4. Отсутствие института ответственного родителя в молодежной среде.
  5. Отсутствие культуры ответственного родителя в молодежной среде.
  6. Снижение роли отца в укреплении семейно-брачных отношений.
  7. Отчуждение детей и родителей.
  8. Отсутствие психолого-педагогической грамотности родителей.
  9. Нарастание агрессивности.
  10. Перекладывание ответственности.
  11. Родители не осознают свою ответственность за формирование личности.
  12. Оторванность норм и правил от современных потребностей.
  13. Перегружают детей из лучших побуждений.
  14. Не готовность родителей к существующей системе образования.
  15. Нет преемственности поколений, «Иваны, не помнящие своего родства»
  16. Низкий уровень гос. Поддержки семьям с детьми.
  17.  Родители не понимают всей ответственности, когда заводят детей.
  18. Родители не являются авторитетом для своих детей.
  19. Навязывание своего образа жизни ребенку.
  20. В общественно сознании роль «развития» не воспринимается как основная в жизни человека.
  21. Не выстроенные равноправные отношения «родитель и государство»
  22. Восприятие родительства, как физиологии, а не как набора компетенций.
  23. Отсутствие веры.
  24. В государстве и обществе отсутствует стабильность.
  25. Отсутствие культа семьи.
  26. Ущемление прав несовершеннолетних детей в части их воспитания в неполных семьях.
  27. Молодые люди не осознают свою роль, как воспитание будущих родителей.
  28. Молодые люди не торопятся стать родителями.
  29. Основная масса СМИ не уделяет должного внимания теме родительства.

ПРОБЛЕМЫ. ТОП-4

Нет преемственности поколений, «Иваны, не помнящие своего родства»

Родители не понимают всей ответственности, когда заводят детей.

В общественно сознании роль «развития» не воспринимается как основная в жизни человека.

Молодые люди не осознают свою роль, как воспитание будущих родителей.

Цели/Задачи:

  1. Разработка концепции в современном российском обществе.
  2. Формирование компетентностного подхода в подготовке кадров с сфере работы с молодежью по подготовке молодежи к ответственности.
  3. Введение в образовательных учреждениях образовательных организационных дисциплин   «Подготовка молодежи к ответственному родительству»
  4. Пропаганда в российских СМИ образа (модели) благополучного, счастливого родителя в современном рос. Обществе.
  5. Подготовка молодежи к родительству.
  6. Стимулирование и поддержка внутрисемейных связей.
  7. Поддержка семей с детьми.
  8. Создание осознанного родительского сообщества в отдельно взятом клубе, как удерживающих норму.
  9.  Создание формы семейного образования ( совместной деятельности детей-родителей, просвещение родителей, сплочение коллектива единомышленников среди родителей.
  10. Повышение значимости семейных ценностей в российском обществе
  11. Изменение в законодательстве в виде введения норм повышенной ответственности за нарушение семейного законодательства.
  12. Изменение законодательства в сфере семейных отношений, которые будут стимулировать поведение.
  13. Введение в школьную программу учебной дисциплины «Этика и психология семейной жизни»
  14. Сформировать четкое представление у будущих родителей о том, какие цели и задачи стоят перед ними при вхождении в эту роль.
  15. Сформировать у государства, как у системы функцию поддержи родительства полного цикла.
  16. Продолжать налаживать преемственность поколений.
  17. Начало и налаживание диалога между государством и родителями.
  18. Формирование сильных семейных традиций.
  19. Развитие института семьи в стране.
  20. Вовлечь все поколения в формирование у общества осознанного отношения к родительству.

ЦЕЛИ/ЗАДАЧИ. ТОП – 6

Повышение значимости семейных ценностей в российском обществе

Разработка концепции в современном российском обществе.

Подготовка молодежи к родительству.

Создание осознанного родительского сообщества в отдельно взятом клубе, как удерживающих норму.

Начало и налаживание диалога между государством и родителями.

Развитие института семьи в стране.