Стратегическая сессия по интеграции образовательного комплекса

Проблемы

  1. Некачественный документооборот
  2. Нет системы принятия решения проблемы на уровне руководства (задаваемые вопросы возвращаются обратно без решений)
  3. Не эффективная система стимулирования (отсутствие системы материального стимулирования)
  4. Постоянный форс-мажор в работе, нет системной и плановой работы
  5. Разные цели на трех ступенях  (д/с-ш-к)
  6. Авторитетный стиль управления, понижающая инициативность
  7. Отсутствие  единства
  8. Отсутствие единых требований  и понимания  качества обучения
  9. Не соответствие должных инструкций реальным функциональным  обязанностям
  10. Отсутствие положительного имиджа МОКа
  11. Отсутствие четкой структуры управления
  12. Проблема набора (не выполняются КЦП)
  13. Низкий уровень обученности
  14. Не выделены особенности МОКа
  15. Слабо развита внебюджетная деятельность
  16. Сохранение континента
  17. Недостаточная профессиональная компетентность  педагогов

Проблемы:

  1. Отсутствие четкой структуры управления
  2. Не соответствие должностных  инструкций  реальным  функциональным обязанностям
  3. Низкий уровень обученности и низкий уровень компетенции педагогов

Цели и задачи

  1. МОК входит в 10-ку топовых ОУ г. Москвы (общеобразовательных учреждений)
  2. МОК обладает характерными только ему особенностями
  3. Система (эффект.) управления с четкими функциональными обязанностями
  4. Полная загрузка (мощность) МОКа (10 чел. на место)
  5. Оптимальная контрактная система всех сотрудников (с четким функционалом, мотивированием и стимулированием)
  6.  Выстраивание четкой системы планирования
  7. Создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса
  8. Система сохранения высокого уровня набора
  9. Создание управленческой команды
  10. Выпуск квалифицированных специалистов и  школьников, соответствующих ТОП учреждению
  11. Войти в 100-ку рейтинга ОО
  12. Создание классов с профессиональным уклоном, групп детских садов  профессиональной направленностью

Цели и задачи:

  1. МОК входит в 10-ку или 100-ню топовых ОО
  2. Система эффективного управления с четким функционалом
  3. Создание управленческой команды
     

Норма настоящего 2016

Норма будущего 2018

Выпрашивание денег у руководства

Плановое и прозрачное распределение средств в соответствии с контингентом

Жалобы. Родители считают, что им все должны. Потребительское отношение  родителей

Родители интересуются и участвуют в жизни ребенка + в МОК

Нет авторитета МОК

Авторитет и уважение МОК со стороны всех участников образовательного процесса и общества

Недоверие воспитателей к руководству

Руководитель – наставник

Нагружать сотрудников, невзирая на КЗОТ

Удовлетворенность сотрудников правилами внутреннего распорядка и кодексом

Система домашнего задания формальная

Переход на современные образовательными технологии (персонализация, мотивация)

Перегрузка сотрудника - норма

 

Нет отбора обучающихся, которые не хотят обучаться, но не можем отчислить по экономическим соображениям

10 человек на место

Не эффективная внебюджетная деятельность

Востребованность платных образовательных программ со стороны обучающихся, поиск и запуск новых механизмов развития внебюджетной деятельности

Нет авторитета руководства

Руководство, как наставник

Низкая исполнительская дисциплина сотрудников

Мы- самоорганизующая система

Излишний документооборот

Эффективный электронный документооборот

Качество обучения низкое - это норма

Высокое качество обучения , соответствующему 10 месту в рейтинге

Нет системы административного контроля

Эффективная система административного контроля

Миссии

  • Мок-это высокоинтеллектуальный центр Москвы;
  • открытая среда сквозного образования;
  • доступность, качество, профессионализм;
  • доступность, престижность, качество Российского образования
  • современное уникальное образование г.Москвы
  • дорога в будущее;
  • кузница успешных (самодостаточных) кадров;
  • дружная семья, высоквалиф. профессионалы;
  • родитель, учитель, ученик в топе;
  • непрерывность и надежность на долгие голы;
  • короткий путь от детского сада до профессионала;
  • современная образовательная среда
  • инжиниринговое настоящее;
  • излом стереотипов (тараном в будущее);
  • современный креативный образовательный комплекс;
  • интегрированное практикоориентированное образование;
  • открытая среда сквозного непрерывного образования
  • создаем трудовое дворянство

Миссия МОК:

  • открытая среда сквозного непрерывного образования;
  • кузница самодостаточных кадров;
  • создатель трудового дворянства;
  • инжиниринговое настоящее.

Направления:

  • работа с родителями;
  • преемственность;
  • воспитательная работа;
  • творческая лаборатория Мастер-класс
  • ДО
  • внебюджетная деятельность
  • структура управления
  • профессиональное становление

Дорожная карта (начало)

  • собрание родительских комитетов;
  • методические рекомендации;
  • создание электронной площадки;
  • семинар педагог по теме «преемственность»
  • исследование работы «детский сад-школа-колледж»
  • создание рабочей группы по теме «преемственность»
  • разработка программы развития
  • лагерь – слет патриотов
  • создание детской организации им.талалихина;
  • создание творческой лаборатории матер-класс;
  • ДО программа «Сайт-МОК»
  • наполнение учебным контентом
  • привлечение новых групп на курсы повышения квалификации;
  • привлечение новых заказчиков на пищевое производство;
  • организация новых производств;
  • создать структуру административного управления
  • профориентация для воспитанников детского сада и школьников
  • карьерные мероприятия для студентов