Проблемы
- Некачественный документооборот
- Нет системы принятия решения проблемы на уровне руководства (задаваемые вопросы возвращаются обратно без решений)
- Не эффективная система стимулирования (отсутствие системы материального стимулирования)
- Постоянный форс-мажор в работе, нет системной и плановой работы
- Разные цели на трех ступенях (д/с-ш-к)
- Авторитетный стиль управления, понижающая инициативность
- Отсутствие единства
- Отсутствие единых требований и понимания качества обучения
- Не соответствие должных инструкций реальным функциональным обязанностям
- Отсутствие положительного имиджа МОКа
- Отсутствие четкой структуры управления
- Проблема набора (не выполняются КЦП)
- Низкий уровень обученности
- Не выделены особенности МОКа
- Слабо развита внебюджетная деятельность
- Сохранение континента
- Недостаточная профессиональная компетентность педагогов
Проблемы:
- Отсутствие четкой структуры управления
- Не соответствие должностных инструкций реальным функциональным обязанностям
- Низкий уровень обученности и низкий уровень компетенции педагогов
Цели и задачи
- МОК входит в 10-ку топовых ОУ г. Москвы (общеобразовательных учреждений)
- МОК обладает характерными только ему особенностями
- Система (эффект.) управления с четкими функциональными обязанностями
- Полная загрузка (мощность) МОКа (10 чел. на место)
- Оптимальная контрактная система всех сотрудников (с четким функционалом, мотивированием и стимулированием)
- Выстраивание четкой системы планирования
- Создание комфортных условий для всех участников образовательного процесса
- Система сохранения высокого уровня набора
- Создание управленческой команды
- Выпуск квалифицированных специалистов и школьников, соответствующих ТОП учреждению
- Войти в 100-ку рейтинга ОО
- Создание классов с профессиональным уклоном, групп детских садов профессиональной направленностью
Цели и задачи:
- МОК входит в 10-ку или 100-ню топовых ОО
- Система эффективного управления с четким функционалом
- Создание управленческой команды
Норма настоящего 2016 |
Норма будущего 2018 |
Выпрашивание денег у руководства |
Плановое и прозрачное распределение средств в соответствии с контингентом |
Жалобы. Родители считают, что им все должны. Потребительское отношение родителей |
Родители интересуются и участвуют в жизни ребенка + в МОК |
Нет авторитета МОК |
Авторитет и уважение МОК со стороны всех участников образовательного процесса и общества |
Недоверие воспитателей к руководству |
Руководитель – наставник |
Нагружать сотрудников, невзирая на КЗОТ |
Удовлетворенность сотрудников правилами внутреннего распорядка и кодексом |
Система домашнего задания формальная |
Переход на современные образовательными технологии (персонализация, мотивация) |
Перегрузка сотрудника - норма |
|
Нет отбора обучающихся, которые не хотят обучаться, но не можем отчислить по экономическим соображениям |
10 человек на место |
Не эффективная внебюджетная деятельность |
Востребованность платных образовательных программ со стороны обучающихся, поиск и запуск новых механизмов развития внебюджетной деятельности |
Нет авторитета руководства |
Руководство, как наставник |
Низкая исполнительская дисциплина сотрудников |
Мы- самоорганизующая система |
Излишний документооборот |
Эффективный электронный документооборот |
Качество обучения низкое - это норма |
Высокое качество обучения , соответствующему 10 месту в рейтинге |
Нет системы административного контроля |
Эффективная система административного контроля |