Презентация участников группы

Набор проблематики

  • Закрытость национальных групп
  • Разные конфессии
  • Недостаточное знание культуры национальных групп
  • Смешанные браки
  • Плохое поведение национальной молодежи
  • Взаимоотношение руководителей диаспор и власти – отсутствие взаимопонимания
  • Ночные тусовки и разборки
  • Наличие этнических шаблонов в быту и в СМИ
  • Отсутствие эффективных коммуникаций между НКА и СМИ
  • Недостаточность информации о деятельности национальных общин, автономий
  • Удаленность от центра и Москвы
  • Отсутствие реальной информации
  • Незнание истории России
  • Приграничные (миграционные) конфликты
  • Разбросанность территориальная (отдаленность административных поселений)
  • Языковые барьеры
  • Дотационность региона
  • Недоступность образования (высшего) для мигрантов
  • Ограниченность информации
  • Отсутствие публичной дипломатии и работы в странах ближнего и давнего зарубежья
  • Формирование эффективной коммуникации в интернет-пространстве
  • Пути формирования межличностной толерантности
  • Социальная адаптация беженцев
  • Нет учебной и художественной литературы на национальных языках
  • Недостаток толерантности к инаковости
  • Торможение в развитии  национально-культурных центров
  • Психологическая проблема – часто титульные нации ощущают себя меньшинством
  • Переписывание истории
  • Недостаточность информации о деятельности национальных автономий
  • Недостаточное количество кадров, специалистов по межнациональной тематике, в том числе лекторов
  • Проблема мигрантов, изучение истории региона пребывания
  • Сохранение хакасского языка
  • Возрождение обычаев и традиций коренных народов
  • Взаимопроникновение диаспор
  • Низкий уровень знаний мигрантами местных обычаев и традиций
  • Отсутствие Дома дружбы народов
  • Отсутствие опыта работы в информационном пространстве
  • Низкий уровень представительства титульных народов в органах власти 5
  • Ассамблея должна более активно работать
  • Отсутствие единого словаря и терминологии в национальных вопросах
  • Незаинтересованность молодежи в общественной деятельности, изучении своей истории
  • Нет национальной идеи! 5 

Ранжирование – выборка 5-ти  проблем!

Недостаточность информации о деятельности национальных общин, автономий, отсутствие эффективных коммуникаций между НКА и СМИ, отсутствие опыта работы и специальных знаний в информационном пространстве у представителей национальных автономий 7

Низкий уровень знаний мигрантами местных обычаев и традиций 6

Отсутствие учителей национальных языков и сохранение национальных языков, отсутствие учебной и художественной литературы на национальных языках 5

Низкий уровень представительства титульных народов в органах власти 5

Нет национальной идеи!

Недостаточность информации о деятельности национальных общин, автономий, отсутствие эффективных коммуникаций между НКА и СМИ, отсутствие опыта работы и специальных знаний в информационном пространстве у представителей национальных автономий 7

Новые нормы:

-есть ТВ и радио – каналы, посвященные национальным вопросов, наличие в гсударственных СМИ рубрики или страницы,

-региональные каналы,

-интернет-ресурсы: о национальных мероприятиях – региональный, и федеральный, 193 сайта по каждому этносу,

-наличие общего портала …

-у каждой национальности – 193 пресс-центра, 

-Дом Дружбы с широкой инфраструктурой с инструментариями  технологиями работы с информацией и коммуникациями

-сформирован интерес у всего населения России пользоваться  этими ресурсами

-наличие ресурсно-методических центров ….

-передвижные информационные центры (лектории), агитпоезда,

-муниципальные печатные издания,

-создана система образования дополнительного для журналистов, и для тех, кто пишет и продюсирует медиа-ресурсы,

-профильное образование в сфере национальной политики,

-система досуга, кружков и тд,

-развитой внутренний туризм,

-федеральная экспертная сеть,

-образование краевой медиа-школа для активистов национальных автономий, создание межнациональной медиа-редакции для изготовления различных информационных продуктов

Согласие и соглашение

Глас

Оглас

Согласие

Проект

Проект по теме нас интересующей
Из нашего предложения – определить целевых агентов
3-й шаг, любая проблема и контрагенты
Наша задача – результат. Кому это нужно, и кто нам будет помогать, задача, программа, дорожная карта…
Что мы хотим, далее ищем контрагентов

Проект «ПЕРЕДВИЖНОЕ что=то»

ПОМИРЦ  просветительский образовательный методический информационный ресурсный центр передвижной
Передвижной межнациональный центр
«Умка»
«Наш общий дом»
Передвижной многонациональный лагерь «Путь согласия
Интеробоз
Интеркараван
Мобильный Дом дружбы
«Дети одной реки»
Межнациональный автономный передвижной информационно-консультационно-методический культурно-просветительский центр по работе с отдаленными районами Российской Федерации
Скиф – передвижной информационный центр народов России
МИК мобильно-информационный комплекс «Согласие»
Теплоход «Дружба»
Автонация

МИК мобильно-информационный комплекс «Согласие»

  1. Заказчики
  2. Частный уровень
  3. Простые жители, живущие в отдаленных районах – сельчане,
  4. Дети
  5. Пенсионер
  6. Абитуриенты
  7. Мигранты
  8. Третий возраст
  9. Призывники
  10. Социально незащищенные группы
  11. Дошкольные учреждения
  12. Предприниматели
  13. Дошкольные учреждения

 

  1. Главы администраций
  2. Социальные службы
  3. Руководители ОМСУ – органов местного самоуправления
  4. Общественные организации
  5. Общественные
  6. Директора бюджетных учреждений
  7. Политические партии
  8. Межконфессиальные и благотоворительные организации

Миссия проекта – гармонизация национальных отношений …

Образ (графическая идея)  - красный чум, ….

Азамат

  1. Соавтор, со-координатор, тиран!
  2. Дописать проект, участвовать в реализации, заставлять работать
  3. Продвижение осетинской автономии, и знаний об осетинском народе,  и поднимать социальную значимость Ассамблеи народов России.

Виктория

  1. Пропагандист в проектах молодежной темы, просветитель
  2. Поддерживаю связь с представителями народов Кавказа, которые живут в Сибири.
  3. Поднять значимость осетинского народа, узнать много нового и познакомиться со всеми коренными народами Сибири.

Мария (казачка)

  1. Казачья мать
  2. Вдохновление участников и организаторов проекта. Продвигаю казачью культуру, поднимать значение роль и статус женщины-казачки. Поиск проектов для поднятия уровня качества жизни казаков.
  3. Требуется самореализация зова крови – в чем? Как? Каким образом?

Марья

  1. Куратор северного  направления,  территорий, координатор группы разработчиков.
  2. Разработка и сореализация дополнительных  событий для севера.
  3. Удовольствие, новые знания по этнографии, востребованность как специалиста в этнопсихологии.

Александр

  1. Сокоординатор, исполнитель
  2. Сбор ресурсов для реализации проектов и координация.
  3. Реализация своих научных интересов и побывать на Севере и по краю.

Марина

  1. Наблюдатель
  2. Использование современных методов наблюденияи коммуникации, научное описание проекта
  3. Законченная докторская  диссертация, цитируемость, индекс ХИРШа – повысить…

Жанна

  1. Организатор, соорганизатор, лектор, пропагандист
  2. Платформа для продвижения – общество «Знание»
    Институт образования взрослых людей, модерирую, помогаю ….
  3. Развитие организации общества  довести проект до заявки, и получить грант

Альфир

  1. Соорганизатор, летописец проекта, повар
  2. Сбор информации по этносам, событиям, подготовка к выставочной деятельности,
  3. Организация персональных выставок с выходом на международный уровень, путешествия,

Елена

  1. Координатор образовательной части
  2. Кадровое обеспечение мобильного комплекса
  3. Научные публикации, включение интеграция проекта института,

Владимир

  1. Служба безопасности - координатор
  2. Сопровождение и развертывание точки, уроки  грамотности – культура безопасности. Включение местной молодежи в правоохранительную деятельность.
  3. Реализация проекта «Территория безопасности» в рамках проекта «Согласия».

Ольга

  1. Координатор по культуре, создатель фонда поддержки, фандрайзер на территории СФО.
  2. Самореализация, изучить украинские песни, брачное национальное агентство

Ирина

  1. Медиа-ментор.
  2. Разработает медиа-концепцию (информационное и промо продвижение)
  3. Участие в международном проекте, коммуникации. Опыт, Разработка и реализация личного медийного проекта.

Камран

  1. Капитан теплохода–координатор
  2. Ацитация азербайджанской культуры,
  3. Удовольствие от общения, узнать о проблемах на местах.