Проектная сессия Школы активизации гражданственности

Проблемы ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ:

1) Низкий статус людей (в отрасли и в семье), занимающихся детьми

2) Родителей не обучают воспитанию детей

3) Утерян авторитет учителей и воспитателей

Новые проблемы:

4) Неадекватный облик (стандартизированные) образовательных учреждений для детей

5) Низкий профессионализм учителей и воспитателей

6) Родители не умеют объединяться для решения своих задач

7) Низкий уровень социальных компетенций у родителей

8) Отсутствие государственной финансовой поддержки

9) Стратегия развития общества в семейной сфере скрыта.

Образ через 15 лет ( что мы хотим получить):

1) СТАТУС:

1) Статус людей, занимающихся детьми, определен как профессия престижная и высокооплачиваемая.

2) Профессия (образования) престижна и высокооплачиваемая

3) Родительский труд оплачивается государством

4) Учителя и воспитатели уважаемы и образованы. В отрасль допускаются люди с профильным образованием. Статус родителей определен как профессия. Они имеют свободу выбора.

5) Быть родителем – почетный статус и самостоятельная и престижная профессия.

6) Статус отца определяется как профессия с гарантированными государством льготами и гарантиями (несущие ответственность по законодательству)

7) Для учителей и воспитателей и подобных профессий статус – это признание их превосходства перед какой-то группой общества в знаниях, культуре, жизненной позиции, уровне жизни.

8) Быть воспитателем и учителем – это престижно.

9)Создать систему награждения в менеджеров дошкольных учреждений.

2) ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ:

1) Создана президентская образовательная система, по окончанию которой, присваиваются статус и льготы.

2) Непрерывное обучение родителей стало общественной нормой

3) Программа «Родительский университет» массовая и проходит в школе, в ВУЗе. Создана система директивного обучения родителей в момент оформления юридических и финансовых документов.

4) Обязательное образование по программе «Ребенок-родитель» в момент оформления юридических и финансовых документов.

5) Введена программа полового воспитания в школе

6) Повсеместно распространены и востребованы родительские университеты

7) Роль и место семьи как носителя русской национальной традиции в области воспитания детей, в т.ч. в области воспитания будущих родителей восстановлено. Наложен запрет на издание книг и др. информационных носителей, наподобие книги Спока и существует в различных формах общественных, в т.ч. и государственных системы оказания информационно-методической поддержки в родителей при решении сложных и нетрадиционных ситуаций в семье.

8) Существуют обучающие центры для родителей

П.6

1) Родители умеют создавать коллективную норму для решения конкретных задач и ведения переговоров с институтами общества.

2) Формирование в нашем обществе новой традиции коллективного решения задач воспитания и жизнедеятельности детей.

3) Создание площадок для коллективного сбора родителей.

4) Созданы нормы поведения в коллективах.

5) Создана система рейтинга учебно-воспитательных заведений и их специалистов

6) Родительские сообщества- активные участники в воспитании детей

П.9 СТРАТЕГИЯ СКРЫТА

1) Необходимо проанализировать все видимые нами проблемы и на основе их анализа найти глубинную причину (соц.-общественную проблему), а для этого решить вопрос как образовать группу экспертов-аналитиков и экспертов-носителей видимых проблем для выполнения анализа. 

Вопросы:

Сжечь книги Спока? Что будет на замену, кто будет устанавливать критерии отбора книги, какие хорошие, какие плохие?

Заберет ли государство детей, если будет финансово участвовать в поддержке семей?

Будут ли запреты к доступу к интернету и др.ресурсам для детей?

Если всем будут платить, то никто не захочет работать

Как школа будет участвовать в обучении детей?

Раньше детей особо не воспитывали, что изменится сейчас?

Контрагенты

Продукты

1) Минобр

2) Минэк

3) Минздрав

4) Минтруд

5) Минсоцзащита

6) Общественная Палата (фед и рег)

7) Госдума

8) Правит-во РФ

9) СМИ (фед,рег,пресс)

10) Деловая Россия, ТПП, РСПП, Опора России и т.д.

11) Социально-ориентированные обществ.огр-ции СОНКО

12) Профильные орг-ции

13) Партии

14) Родители (дошкольные,школьные, ВУЗ)

15) Приемные родители

16) Родители молодые 18-25

17) Родители после 35

18) Многодетные родители

19) Дедушки и бабушки

20) Педагогические коллективы образовательных учреждений

21) Менеджмент гос.садов

22) Менеджмент негос.садов

23) Полиция

24) Соседи

25) МинКульт

26) Пресс-служба

27) Интернет, соцсети

28) Агентство по нац.безопасности

29) Мин-во по делам молодежи

30) Президент

31) Дети

32) ОВЗ

33) Социальные и образовательные учреждения

34) Учителя и воспитатели

35) Администрация Президента

36) МинСтрой

37) МинОбороны

38) Губернаторы

39) Мэры городов

40) Региональные прав-ва

41) Регион.министерства

42) Рос.нация

43) Исследователи

44) Эксперты

45) Конфессии

46) Органы опеки и попечительства

47) ВРНС (всемирный русский народный собор)

48) Преступное сообщество

49) Наркоконтроль

50) Сироты

51) Неблагополучные семьи

52) Уполномоченный по правам ребенка

53) Уполномоченный по предпринимательству

54) ОНФ

55) Проф.сообщества

56) Бизнес

57) Семья

1) Состав и характеристики проблем, нереализованные ожидания населения. Угрозы и их характеристики деятельности МинОбр,

2) Информация о неэффективности дошкольной системы образования

3) См выше

4) См выше

5) См выше

6) Создание для уставной деят-ти по сфере родители и дети, предложение кандидатур от нашей партии в общественную палату

7) Совершенствование нормативной базы

9) Медийные события различного масштаба

10) Возможность реализации социальной ответственности бизнеса, партнера

13) Голоса избирателей, победу на выборах

14) Возможность обучения обязательную в родит.университете. Информационно-методич. поддежка родителей по воспитанию детей

16) Финансовая поддержка

17) Статус, общественное признание и материально-технич.обеспечение

19) Коммуникация с внуками

20) Новые стандарты качества

21) Превращение в площадки по обмену опытом, сведения о причинах оптимизации кадрового состава

22) Защита

24) Коммуникацию

26) Необходимый материал для работы

27) Создание специализированной соц.сети для родителей

28)

30) Инструмент реализации политики президента, проект мирового уровня, престиж страны

31) Профессиональных родителей

34) престиж профессии и контроль за исполнением законодат.актов, направленных на обеспечение их деят-ти

35) Стратегию соц. Развития страны, семейную политику

36) Заказ, изменение СНиПов

37) Грамотных призывников

38) Электорат

42) Сохранение традиций, преемственность поколений

45) Светскую позицию и возможность объединения усилия для воспроизводства российской нации и русской цивилизации

57) Здоровая ячейка общества, счастье